Новое назначение

T2, российский оператор мобильной связи, сообщает о назначении Егора Бормусова директором по маркетингу

Он сфокусируется на поддержке нового бренда Т2 с учетом эволюционных изменений в техническом сервисе, продукте и обслуживании. Егор Бормусов будет совмещать эту работу с позицией вице-президента по маркетингу ПАО «Ростелеком».

В новой роли он сосредоточится на дальнейшем развитии маркетинговой и коммуникационной стратегий T2 в поддержку нового бренда, с упором на качественные изменения в техническом развитии, продукте и сервисе. При этом работу в T2 Егор будет совмещать с деятельностью в должности вице-президента по маркетингу в «Ростелекоме».

К команде Т2 Егор присоединился в ноябре 2022 года в должности медиадиректора.

Егор Бормусов окончил Российский государственный гуманитарный университет по специальности «политический, бизнес-PR и реклама». По завершении университета начал карьеру с работы в агентстве OMD Media Direction. После этого перешел в международное медийное агентство Initiative (IPG), где прошел путь до главы российского офиса.

Антон Годовиков, генеральный директор Т2, говорит: «Поздравляю Егора с назначением. Уверен, что его опыт и экспертиза помогут укрепить бренд T2, сохранив и усилив наше позиционирование как лидера российского телеком-рынка».

О компании

Т2 (ООО «Т2 Мобайл») – оператор мобильной связи работает в России с 2003 года. Компания оказывает услуги в 69 регионах страны и предлагает инфраструктуру для построения виртуальных операторов на базе «фабрики MVNO». T2 занимает третье место на рынке мобильной связи по количеству абонентов. По итогам 2023 года абонентская база оператора составила 48,1 млн клиентов (с учетом MVNO «Ростелекома»), на сети Т2 работают более 20 виртуальных операторов.

 

Похожие записи